Adventure time roleplay

Объявление


Если ты хочешь,
чтобы нас заметили,
не забывай жмакать по баннерам.
Будь Бро.
Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Adventure time roleplay » Акционный раздел » Анкеты за даром


Анкеты за даром

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Аишша
Великая жрица Снессы

Персонаж и раса придуманы мной, за арт спасибо O-Yama
http://se.uploads.ru/t/30xqd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/c3pnC.jpg

Рост, вес: 167 см/ 35 кг
Цвет глаз: желтый
Цвет волос: нет
Отличительные черты: Изумрудная чешуя, пасть с острыми клыками под подбородком
Дополнительно: -

Возраст: 16 лет
Дата рождения: 14 сентября
Пол: женский

Род занятий: приключенец, Жрица в паломничестве.
Умения: Владение двумя скиммитарами на довольно высоком уровне, божественная магия Снессы, позволяющая лечить, защищать, заклинать, проклинать, созидать и убивать. На каждое использование магии тратиться большая сила и требуется жертва в любом виде, например подойдут как и камни, так и живая жертва. Чем больше и лучше жертва, тем больше силы получает жрица. В клыках имеется сильнодействующий смертоносный яд, который используется в основном в странных обрядах расы змеистов. Из-за строения рта не может говорить на языках кроме змеиного, поэтому Снесса даровала своему народу возможность телепатии на очень низком уровне - только для переговоров с другими расами.
Раса: Человекоподобные змеи, или же - змеисты
Инвентарь: Всё своё ношу с собой!
Ваше оружие: Два наполненных божественной сутью скиммитара - не нуждаются в заточке, чистке и починке. Имеет шанс отравить противника, парализуя на короткий срок. Божественная магия, зависящая от отношений Снессы к жрицу, преподнесенных дарах и духовных данных жрица.

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ
Родился в: В главной деревне с труднопроизносимым названием, состоящим в основном из шипящих, в пустынях хемель УУУ
Родственники: Мать Аишши - действующая Высшая жрица Снессы, а отец был принесен в жертву из-за сильного недуга.
Характер персонажа: Не смотря на высокий пост в столь раннем возрасте, Аишша не заносчива и не ставит себя выше других. Она добра к друзьям, снисходительна в дурачкам и безжалостна к врагам. Хитра и имеет широкие взгляды на все сущее, также она целеустремленная и некоторые сравнивают змеистку с бараном, ибо если Великая жрица взялась за дело, она его сделает, даже если придется идти по головам своих сородичей. Особенно это заметно, если дело относиться к богине Снессе. Аишша без ума от богини, собственно как и все змеисты, ибо Снесса - мать их жизни. Но маленькая жрица особенно фанатична, что отнюдь не мешает ей здраво рассуждать. Бывали случаи, когда жрица спорила с самой богиней! За что и получила столько высокий ранг, ибо богине нужны слуги с головами на плечах ,а не фанатичное тупоголовое стадо. С самого детства девочка жутка любопытна, что было причиной нескольких больших скандалов и попытки переворота в мужчкой части населения!
Запутанная история: Вылупилась из яйца и сразу отправилась на обучение к Высшим жрицам Снессы. С самого начала от неё ждали многого и она смогла показать себя - начала общаться с богиней в возрасте двух лет. Сама Аишша не говорила с сородичами, но со Снессой у неё шло активное общение, что не могло не заинтересовать богиню. С возрасте 5 лет богиня, через мать Аишши, обучала девочку тайнам своей магии, где Аишша опять преуспела. Через один десяток лет, начался тот самый спор Аишши со Снессой. Он длился несколько недель, представляя собой беспрерывно медитирующую Аишшу и беснования природы вокруг, показывая настроение и реакцию Снессы. Никто кроме Снессы и Аишши не знают причину такого ожесточенного спора, но в итоге Аишша вышла победительницей, получив сразу ранг Великой жрицы, третий в иерархии божества. На втором Высшая жрица, а на первом - сама богиня. Через год Аишша достигла совершеннолетия, которое у змеистов в 16 лет, и отправилась в паломничество, без особой цели, ибо сама Снесса сказала: "Я не имею права давать тебе заданий. дитя, ибо Судьба приготовила для тебя кое-что интересное!" И Великая Жрица беспрекословно ушла в большой мир с провиантом на пару недель, оружием и мощной верой в сердце, которая не раз спасет жизнь любопытной жрице.
Сама раса змеистов сотни лет назад приплыла с материка, которое до ВВГ назывался Африкой. Доплыв до будущих земель УУУ, поселились в жарких пустынях, где вскоре осели в край, хотя на родном материке представляли собой кочевые племена, постоянно враждующие друг с другом. Хотя борьба между племенами так и осталась, но теперь это были не открытые столкновения, а ежегодные игрища, которые придумала Снесса, дабы и так не многочисленные слуги не поубивали друг друга нахрен. Мужчины в племенах занимаются в основном охотой, управлением племенем и отчасти ремеслом, женщины же были жрицами, торговками, войском и охраной порядка. Да, именно змеистки считаются самими опасными бойцами в племенах, а жрицы так вообще представляют собой машины для убийств и саботажей. Но по сути в племенах равноправие - все делают то, что хотят и к чему их готовили, так существуют и жрецы Снессы и Вожди-женщины. Лишь в самых древних племенах, коих насчитывают всего дюжину властвует либо матриархат либо патриархат, смотря кого в племени больше - мужчин или женщин. Благо сама Аиша родилась в "нормальном" племени с равноправием.
С другими расами УУУ, змеисты встречались крайне редко и лишь единицы из таких встреч заканчивались кровопролитием.
По физ данным змеисты низкие человекоподобные змеи, имеющие по 4 пальца на каждой руке и под два на каждой ноге. Всеядны, но для выживания требуют совсем немного. Так как произошли от змей, то являются хладнокровными, то есть при сильном холоде впадают в спячку или вообще умирают. Лишь благодаря божественной магии могут себя обогреть ледяными ночами пустыни.
ПРИМЕЧАНИЯ:
От автора: Если будут вопросы по расе, их быта и пр, то прошу в лс, скайп, вк или заходите в гости, все расскажу покажу и чаем напою. Или чем покрепче, если возникнет желание. И печенюх вдогонку кину, дабы не повадно было!

0

2

Браунинг Баррет
Королева, Спецагент Баррет

Арчер из одноименного сериала
http://cdn.mos.cms.futurecdn.net/e5599a4f2a4a0609155d2fcc5e56852d-970-80.jpg

Рост, вес: 187 / 76 кг
Цвет глаз: голубой
Цвет волос: черный
Отличительные черты: Черный строгий костюм
Дополнительно: -

Возраст: 26 лет
Дата рождения: 3 сентября 1962
Пол: мужской

Род занятий: Шпион и сыщик
Умения: Обучен кулачному бою, стрельбе из разных видов оружия, шпионажу и слежке. Имеет уникальную способность считать количество выпущенных им или в него пуль, тем самым понимая, когда у врага кончились патроны. Самый лучший игрок в кёрлинг во всей Северной Америке.
Раса: Человек
Инвентарь: Пистолет кольт образца 1911 года и две обоймы на 8 патрон. Набор отмычек, фляга виски, специальные очки с разными видами зрения, ключи от очень дорогой машины, которые в принципе нахер никому не сдались.
Ваше оружие: Пистолет коль образца 1911 года http://www.jrfrenchgunengraver.com/sitebuildercontent/sitebuilderpictures/Elcenweb1.jpg
Собственные кулаки и ноги

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ
Родился в: Сша, Штат Вашингтон
Родственники: Мать, глава шпионской организации, одна дочь от сослуживицы и два сына от женщин легкого поведения за деньги.
Характер персонажа: Безалаберный эгоист с повышенным чсв. Выпендрежник, алкоголик и маменькин сынок. Не чурается черного юмора и очень язвительных насмешек в сторону ВСЕХ. Не смотря на такой характер, являлся самым опасным шпионом по всему миру. Также является бабником и беспринципным шовинистом. Обожает котиков и боится лишь трех вещей: крокодилов, аллигаторов и аневризмы мозга. Считает водолазки крутыми и на опасные задания всегда их надевает.
Запутанная история: Детство у Баррета Браунинга была тяжелое. Его мать постоянно была на заданиях и вообще относилась к сыну как к мешку с навозом. Отца не имел, поэтому его воспитывал дворецкий, который всю жизнь прислуживал Браунингу. Спустя годы, благодаря маме, смог стать шпионом, а через несколько лет заимел славу самого лучшего в мире. Многого повидал, многого сделал, многих убивал, многих совращал и много чего выпил. Даже слишком много чего выпил. В один прекрасный день в лаборатории организации изготовили самодостаточную криогенную камеру и Баррет решил, что там отличное место, чтобы хранить пиво. Внося туда ящик, решил, что и выпить тоже не плохо, но случайно запустил цикл заморозки и постепенно вошел в стазис. Никто ничего не заметил и посчитали, что Баррет, уже не в первый раз ударился во все тяжкие, а камеру посчитали не рабочей и выкинули на свалку. Спустя многие сотни лет аккумулятор сдох и Браунинг Баррет оказался под землей в городе из песка, откуда с горем пополам выбрался, оказавшись совсем рядом с городом при дворце принцессы Бубльгум.

0

3

Блорп
Колдунист

I AM MURLOC
http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/small/397140.jpg

Рост, вес: 120 см / 26 кг
Цвет глаз: желтый
Цвет волос: отсутствуют
Отличительные черты: желтые кожаные выросты из спины
Дополнительно: Первый мурлок-маг в мире УУУ

Возраст: 10 лет
Дата рождения: 14 июля
Пол: мужской

Род занятий: изгнанный маг
Умения: Хорошая развитая магия воды и льда. Дыхание под водой и на суше, быстрое передвижение как в воде, так и на суше. Интеллект у Блорпа развит куда лучше чем у многих соплеменников, поэтому он способен очень даже членораздельно разговаривать на английском(русском), почти без акцента. Навыки маскировки и саботажа тоже развиты до приличных уровней.
Раса: Мурлоки. Вот тутвсе расписано и написано о них.
Инвентарь: Маленькая сумка и пояс, в которых помимо мусора - карта, еда на неделю, ритуальный кинжальчик, разбитый компас, две книги: "Вызов Элементалей льда и воды для чайников" и "Учебник английского(русского) языка"
Ваше оружие: Магия воды и льда

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ
Родился в: Болото в южной части Земель УУУ
Родственники: Старший брат - вождь племени.
Характер персонажа: Любознательный и вполне интеллигентный, для мурлока. Немного дёрганный и торопливый, имеет огромное шило в пятой точке, что делает его легким на подъем и очень любопытным. Не имеет никаких предубеждений к другим расам, как у остальных его сородичей. То есть, не является ксенофобом. И что самое отличительное - является атеистом, полностью отрицающим существование бога, или богов. За что и был наказан. Из-за своей предрасположенности к магии и её практикой немного съехал с катушек, что выражается в постоянной болтовне с самим собой и периодическими "залипаниями" в одну точку. Во время боя или опасности становится жутко серьёзным и сконцентрированным, проявляя чудеса тактики и продуманности действий.
Запутанная история: Однажды на болотах в мире УУУ, в малочисленном племени мурлоков у вождя родилось два сына: Блюп и Блорп. Блюп был старше Блорпа на минуту, чем гордился многие годы и всегда предъявлял этот аргумент в спорах с чересчур умным "младшим" братом. Действительно Блорп был слишком умным для мурлоков, что сделало его изгоем среди воинственных религиозных ксенофобах - мурлоков. Однажды он нашел странную книгу и оставил её в себе, ибо никогда не мог совладать со своим любопытством. Это оказалась книга могущественного мага воды, которую потерял её в сражении. Благодаря развитому интеллекту Блорп смог выучится по этой книге языку и магии, после чего стал сразу изгоем в своем племени. Родители отвернулись от него, а брат всячески глумился и угрожал выкинуть из племени, когда поменяет отца на троне вождя, по праву сильнейшего, физически конечно-же. Годы шли и Блорп собрал у себя коллекцию из книг, по которым учился магии и языку внешнего мира. И вот в один прекрасный день, когда Блорп работал над магической формулой, на него снизошло озарение - бога не существует! Все эти "чудеса", как дождь во время засухи, удачи на охоте - все это лишь удачное стечение обстоятельств. И тогда Блорп впервые в жизни сглупил - решил понести слово в народ. Его приняли очень холодно и чуть не избили до полусмерти. Но его спас брат-вождь, который отнюдь не поддержал брата, а наоборот изгнал его. Но был то порыв не ярости и ненависти, а сочувствия. Брату нету места в племени, поэтому Блюп изгнал брата, чему тот был нескончаемо рад и на следующий же день пустился в путешествия, взяв самое нужное. Попрощавшись с любимым братом Блорп ушел в мир, ведомый любознательностью и безумным интересом!

0

4

Перенесу анкеты с прошлого форума. Паука забрал себе.

Койя Син'Бенфай
Изгнанник

Дриззт До'Урден
http://static.giantbomb.com/uploads/original/0/7564/557161-mueller_drizzt_6316.jpg

[Рост, вес: 187 см| 76 кг
Цвет глаз: Лиловый
Цвет волос: Белый
Отличительные черты: Не свойственные для дроу(темных эльфов) лиловые глаза, эбонитовая кожа, сопсна как и у всех дроу
Дополнительно: За три десятилетия привык жить на поверхности.

Возраст: 84
Дата рождения: 5 сентября
Пол: мужской

Род занятий: Путешественник, следопыт
Умения: Идеальное владение двумя клинками с кривым лезвием, врожденные способности к левитации, создание шаров тьмы, способность видеть в темноте в инфракрасном спектре. Как и все дроу, Койя учился на превосходного убийцу, а это значит, что его шаги невозможно услышать, а движения настолько быстры, что их невозможно углядеть. На поверхности научился выслеживать любое живое существо по следам, выживать в максимально трудных условиях и говорить на многих языках, включая язык животных.
Раса: Дроу (темный эльф)
Инвентарь: Зачарованная адамантитовая кольчуга, которая способна защитить от стремительно летящего копья, на ней легкая кожаная броня, волшебный вещевой мешок, который уменьшает вес предметов в два раза и также вмещает в себя в три раза больше предметов, чем такой же обычный мешок. Плащ-пивафи, дарующий дополнительную маскировку носителю, при умении им пользоваться. Серьга убитого злого мага, который дает идеальную ментальную защиту. Дополнительные карманы для трех разных видов дротиков - обычные, с усыпляющим ядом, и парализующим ядом.
Ваше оружие: Два зачарованных кривых клинка. Первый клинок - Светящийся - чрезвычайно крепкий и острый клинок, имеющий свойство светится по воле хозяина. Второй клинок - Душегуб - живой меч со своей волей и желаниями, настолько острый и крепкий, что рубит металл и камень, как бумагу. Им может управлять только сам Койя и никто другой. Маленький арбалет дроуской работы размером с ладонь и набор разных дротиков(ну ни болтов же, они слишком малы). Светящийся: http://bm.img.com.ua/nxs/img/prikol/images/large/0/7/175170_359176.jpg
Душегуб: http://cs1222.vkontakte.ru/u13166365/37221302/x_dc7957fe.jpg
Арбалет: http://retrobazar.com/newsimage/349_3515big.jpg

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ
Родился в: Темное Подземье
Родственники: Дом Син'Бенфай
Характер персонажа: Добрый, душевный и наивный юноша(для дроу живущих до тысячи лет, 80 лет - юношество). Верит в истинное добро - поверхность и истинное зло - город дроу, родина Койя, Тиальтигинмннан. Верит, что рано или поздно жители поверхности примут его ,но опыт говорит об обратном. Жители поверхности боятся и презирают дроу, что понятно из-за менталитета темных эльфов
Запутанная история: 84 года назад во втором доме Син'Бенфай у матери Навен родился сын с лиловыми глазами и назвали мальчика Койем. Первые десять лет он работал в доме и получал нужное воспитания, что включает в себя знание того, что он лишь жалкий мужчина и его жизнь нужна только для того, чтобы служить женщинам, которые занимают все высшие посты в иерархии дроу. В 10 лет он поступил в дроускую школу воинов - Милли Магитр, где стал лучшим учеником из-за своего стиля битвы - по клинку в каждую руку. Все восхищались танцем смерти юного дроу, который мог победить даже оружейника своего дома, который и является отцом Койя Спустя 15 лет его, как самого лучшего война, выбрали главой отряда, направляющийся на поверхность, дабы нести смерть и разрушение "поверхностным эльфам", где Койя уже не в первый раз познакомился с жестокостью и вероломством дроу. Во время похода товарищ Койя отравил его, дабы занять его место лучшего ученика и воина. Из-за яда, Койя стал медлительным и плохо координировал свои движения и в ключевой момент, когда отряд напал на лагерь поверхностных эльфов, не смог участвовать в битве, из-за чего погибла его сестра, жрица злой богини хаоса Ллос. Тогда наступили мрачные времена для дома Син'Бенфай, пошли слухи, что этот дом потерял лояльность Ллос, а по жестоким обычаям дроу такой дом следует уничтожить, со всеми его жителями. Но особенно пришлось тяжко Койю, который знал что совершил жуткую ошибку, но также он понял, что он не похож на своих соплеменников. Все дроу - жестокие, вероломные и слишком амбициозные создания, которые не ведают о сострадании, милосердии и любви. Но Койя узнал о древней легенде города, которая гласила, что многие и многие тысячи лет назад, один дроу смог вырваться из порочного круга дроуского города, название которого затерялось в веках. И молодой дроу загорелся идеей покинуть это злосчастное место и уйти на поверхность, которая для всех дроу было ужасным местом. В тот момент, когда Койя решился уйти из города на дом Син'Бенфай напал третий дом Тиальтигинмннаная, дом Дз'ирит, который превосходил дом Син'Бенфай по количеству бойцов и, что самое главное, имел лояльность Ллос. В этот день Койя впервые убил, что вызвало отвращение у юного дроу и дало дополнительный стимул сбежать из Тиальтигинмннаная. Спустя 20 лет блужданий по Темного Подземью, заполненному жуткими монстрами и злыми расами, Койя вышел на поверхность, но все оказалось не так просто. Для расы дроу, которые живут уже многие тысячелетия под землей, солнце приносит боль и даже тусклый свет луны может ослепить темного эльфа. Но Койя собрал свою волю в кулак и пять лет, каждое утро, приходил на ближайший холм и смотрел на закат наслаждаясь его красотой и терпя боль, которую приносит неумолимый свет нового утра. И в один момент он смог свыкнуться с солнцем, не говоря уже о луне и пустился в путешествие по миру. По началу было трудно, ибо все города гнали Койя, из-за его черной кожи, но многие захватывающие приключения случались с ним за его короткую, по меркам дроу, жизнь.
Как и всех дроу Койя стройный и элегантный, имеет недюжинную силу, хотя по виду и не скажешь. Лицо утонченное и красивое, как и у всех темных эльфов.

Тай Дзин
Дзин Мифриловый кулак

Рандомная картинка с гугила
http://www.devilssun.com/wp-content/uploads/2013/05/diablo-3-sovet-monah.jpg

[Рост, вес: 195 см / 75 кг
Цвет глаз: зеленый
Цвет волос: Черный
Отличительные черты: Лысая голова и черная борода
Дополнительно: Скрытые магические татуировки буйвола и тигра.

Возраст: выглядит на 25-30, а сколько именно неизвестно.
Дата рождения: 14 октября
Пол: мужской

Род занятий: Монах-наемник
Умения: Высокий болевой порог, ловкость тигра и сила буйвола. Удары стремительны и сильны как буря. Кулаки пробивают металл и камень. Владение кунг-фу, карате и дзюдо в непревзойденном совершенстве. Владение различным холодным оружием, вроде катаны, нунчаки, саи и кусаригамы. Знание специальных точек на теле жертвы позволяет убивать с одного легкого удара. Также имеет широкие познания в медицине.
Раса: Магически сохраненный человек
Инвентарь: Маленькая фляга на поясе
Ваше оружие: При себе только кулаки, но для яростного монаха и этого хватит.

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ
Родился в: В прекрасной стране восходящего солнца
Родственники: Давным давно умерший мастер, который заменил Дзину отца
Характер персонажа: Спокойный уравновешенный тип, с грозным видом, но добрым сердцем. С рождения тренировки выбили из него страх и все сомнения. Имеет широкий багаж знаний о культуре, поэзии и точных науках.
Запутанная история: Давным, давно в одной стране восходящего солнца, воинственный бог Такэмикадзути решил провести турнир, дабы выбрать самого сильного война из всех, а победившему сулил бессмертие. И решил он устроить этот турнир в столице этой страны - в городе Нара. Тысячи великих, и не очень, воинов стекались на турнир, дабы стать великим бессмертным воителем! И был среди них молодой монах - Тай Дзин, которого также зовут Дзин Мифриловый кулак, из-за его неимоверно сильных ударов. И начался турнир, где Дзин смог показать себя во всей красе! Все войны договорились, что сначала должны победить Дзина, и только потом сражаться между собой. Но почитали эти войны честь и предложили Дзину самому выбрать свою судьбу. Но монах не захотел стоять в стороне, поэтому отказал честным воинам. И тогда тысячи бойцов выступили против Дзина и длилась великая битва - тысяча на одного - три дня и три ночи и вышел тогда Дзин победителем. За хорошее зрелище бог Такэмикадзути даровал Дзину две татуировки - тигра и буйвола, дарующие божественную ловкость и силу. А также наградил его татуировкой "ФуметсоНоШимоБе" - что означает "бессмертный раб". И понял Дзин, что угодил в ловушку, но не сдавался храбрый монах и бросил вызов хитрому богу: если выиграет Дзин, то Такэмикадзути дарует монаху бессмертие без рабства, а если проиграет, то будет Дзин служить воинственному богу до скончания веков. И все же смог Дзин победить хитрого бога и получил бессмертие. Но хитрый бог не признал свое поражение и тогда вогнал Дзина в сон на многие тысячи лет!
И вот спустя много времени Дзин проснулся и обнаружило себя в совсем другом мире. Но это не напугало отважного монаха и стал он странствовать по неизвестному миру, предлагая помощь всем, кому можно.

0

5

Жайдана
Карающая Длань

Воин Храма из игры E.Y.E: Divine Cybermancy
http://eye.streumon-studio.com/upload/gamedetails/culterlightart.jpg

Рост, вес: 186 / 67 кг
Цвет глаз: серый
Цвет волос: черный
Отличительные черты: Черные волосы до плеч, по всему телу бугорки имплантов, руки и ноги сделаны из черного супер прочного металла. Грудь маленьких размеров, скрыта под бинтом.
Дополнительно: Броня скрывает женские черты, поэтому многие путают Жайдану с мужчиной. Сама броня в Культе считается средней, поэтому она не очень останавливает пули крупного калибра. Зато Жайдана не теряет подвижности и может наносить быстрые и смертоносные удары своей катаной.

Возраст: 21 год
Дата рождения: 29 февраля
Пол: женский

Род занятий: Путешественник по мирам. Изгнанница своего Культа.
Умения: Стрельба из двух рук, превосходное владение катаной, навыки саботажа, штурма и шпионажа. Владение техномагией на высшей ступени. В это входит - трансифигурация предметов в лечебную энергию, создание недолговечных, но боеспособных клонов, могучая техника potentia triangulus - высасывание жизненных сил из противника, за счет огромного пожирания энергии и умения по мелочи. Многочисленные импланты даруют сверх рефлексы, повышенную скорость и силу. За счет потребление энергии может использовать: сверх зрение, позволяющее выделять живых и мертвых существ, невидимость, краткую бесплотность и стабильность прицела, позволяющая стрелять с поразительной точностью. Все эти умения тратят энергию и если она кончится, то Жайдана потеряет часть боеспособности, станет слаба и почти беспомощна. но не теряет способность двигаться, стрелять и думать. Еда и вода требуется в самых минимальных количествах.
Раса: Модифицированный искусственно взращенный человек
Инвентарь: Шприц со специальными, само синтезирующимися нанороботами, способными залечить за короткий срок даже фатальную рану. Но к сожалению, для восполнения действующей дозы требуется от одного до двух часов. Катана, два пистолета, специальный мини-верстак позволяющий конвертировать любую субстанцию в патроны разного калибра. Специальная питательная жидкость в литровой фляге. Её хватает на пол года частого использования. Во встроенной в броню разгрузке сорок восемь магазинов по двадцать патронов каждая.
Ваше оружие: Заряженная техномагией катана из неизвестного, но крайне прочного металла. Она никогда не затупится и не сломается. Два пистолета калибра .45 acp с переключаемым режимом стрельбы(автомат, полу-автомат)
Пистолеты: http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/03/28/10/145918785914845026.jpg
Катана: http://g04.a.alicdn.com/kf/HTB1t9.gHpXXXXb8aXXXq6xXFXXX7/121478675/HTB1t9.gHpXXXXb8aXXXq6xXFXXX7.jpg

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ
Родился в: Другой мир
Родственники: Отсутствуют как таковые
Характер персонажа: Бунтарка и анархистка. Если есть возможность нарушить правило, она это сделает, не любит когда ей указывает тот, кого она не уважает. Но если вы добились того, что она вас уважает, то вы заполучите верного друга, который поднимет за вас меч в битве и бокал на празднике. Прямолинейна, крайне не тактична, говорит то что думает, не задумываясь, может ли оскорбить стоящих вокруг неё людей. Легко вывести из себя, за что можно легко получить по лицу и другим частям тела.
Запутанная история: Была создана в другом мире, где процветала техномагия и развитые технологии. Для контроля всего этого был создан специальный корпус солдат, которые владеют лучшими технологиями своего времени. Спустя годы отряд разрастался пока не превратился в Культ. Все действа культа приобрели божественный смысл, а техномагия стала считаться даром богов. Сначала у Культа шло все отлично, но потом внутри начались междоусобицы которые вскоре переросли в настоящие столкновения, иногда переходя к насилию. Дело в том, что в Культе существует свод правил, который называют Дело. Все бойцы культа в повседневной жизни должны держаться Дела и следовать тем правилам, которые там прописаны. Главное правило Дела: Моя жизнь - это моя честь. Это значит, что боец Культа не бежит с поля битвы, не убивает безоружного, помогает тем кто нуждается и прочее. Многие поддерживают Дело, а остальные считают, что его нужно исправить, дополнить. Бывали случаи, когда боец Культа следуя Делу умирал от тех, кто не знаком с честью. Хоть и погибнуть в бою - высшая награда для воина Культа, но все понимали, что если такие смерти будут частыми, то от Культа не останется и следа в скором времени.
Когда внутренняя война набирала обороты в лабораториях создали Жайдану. Её тренировали и учили так, чтобы показать противоборствующим некий компромисс, показать, что Дело можно изменить, но главное правило, моя честь - моя жизнь, не изменится. Спустя двадцать один год Жайдана уже не в первый раз возвращалась с опасного задания и была она в тот день крайне грустна. Она случайно нарушила главное правило Дела и Культа. Она убила безоружного. На самом деле, во время задания на неё напал какой-то бездомный и по воле случая он напоролся на её меч, который она инстинктивно выставила в защиту. Руководители культа узнали об этом и после долгих судебных разбирательств хотели уже пощадить её. Но Жайдана в силу своего вспыльчивого характера высказала все что думает о Культе, о Деле и о каждом руководителе. Многие поддержали слова девушки, но кто-то обнажил мечи и вскинул оружие. Спустя какое-то время Жайдана стояла в круге Междумирного телепорта. За былые заслуги её решили не убивать, а изгнать в незнакомый мир. Собрав нужные для выживания вещи Жайдана шагнула в портал и оказалась на оживленной улице города при дворце принцессы Бубльгум в Конфетном Королевстве.

0

6

Висизза
Вихрь

картинка с гоголя
http://xgm.guru/files/284/81736/nag_2.png

Рост, вес: от хвоста до головы - 377 см, человеческая часть - 87 см. Вес: 87 кг
Цвет глаз: зеленый
Цвет волос: бурый
Отличительные черты: 3 пары рук, змеиный хвост украшенный золотой бронёй и побрякушками
Дополнительно: На спине и бедрах богато украшенные ножны для мечей

Возраст: 23 года
Дата рождения: 7 июля
Пол: женский

Род занятий: Телохранитель, воин
Умения: Умение управлять большим войском, непроивзойденный уровень фехтования с клинком в каждой руке, развито тактическое мышление. Острый ум и зоркий глаз - одно из самых важный качеств воина.
Раса: Нага
Инвентарь: 2 меча, 2 скимитара и 2 катаны
Ваше оружие: 2 закаленных меча из прочной стали. Каждый - подарок за отличительную победу на поле боя. Ковкой занимались лучшие наги-кузнецы, закаляя сталь в крови побежденных врагов. Не имеет магических свойств, но сломать их чрезвычайно трудно. Два скимитара - подарок королевской семьи за заслуги перед родиной. Секрет их изготовки передается из поколения в поколение королевским кузнецом. Мощная магия заточена в клинках, что делает их нерушимыми, не требующими заточки. В совокупности с умением Вихря - могут разрезать почти любой материал. И две катаны - семейная реликвия. По сути обычные катаны, но в руках родственника по крови - безупречное оружие смерти. По сути не имеет никаких доп. свойств, но в руках Вихря катаны будто заряжаются магией. С ними движения Вихря усиливаются многократно, за что она и получила свое прозвище.
Мечи: http://pngimg.com/upload/sword_PNG5505.png
Скимитары: http://swordmaster.org/uploads/2009/sabre/bagua-dao.jpg
Катаны: http://e-xpedition.ru/podarki_image/yaponskij-mech-katana_3.jpg

КРАТКО О ПЕРСОНАЖЕ
Родился в: Королевство Бракадун
Родственники: Богатая семья - мать отец, дед, бабка, несколько сестёр и несколько братьев
Характер персонажа: Смелая, пылкая, немного резкая. Но это не мешает ей быть тактичной, осмотрительной и остроумной. В бою она превращается в безумный вихрь клинков, а в мирное время - спокойной, рассудительной и довольно-таки общительной. Преуменьшает свои умения и вообще застенчивая, для наги. Как командир она понимающая  и чуткая, что в купе с боевыми умениями делает из неё идеальную главнокомандующую.
Но внутри великого воина лежит душа писателя - чувственная, романтичная и сентиментальная. Называет себя безнадежный мечтателем.
Запутанная история: Наги по сути своей - воинственная раса, но в бой они рвутся только чтобы защитить себя, свою семью, родину и честь всего выше сказанного. Принимают во внимание менталитет других, так что из-за одного неосторожного слова в бой не лезут.
Итак, в одном мире, в одном королевстве разразилась война - безумные варвары с другой земли решили завладеть богатой территорией. Разумеется нагам это не понравилось и они стали защищать свои земли. каждый нага - мастер фехтования, но даже они не могут совладать с превосходящим числом варваров. Несколько десятилетий шла эта война, пока на свет на появилась Висизза - дочь одного богатого и знатного человека. С детства она показала талант в фехтовании и управлении. И спустя годы изнурительных тренировок и воспитания она стала самым молодым генералом в королевской армии. За многочисленные победы, как маленькие, так и большие, она была награждена. Однажды она с группой из десяти наг смогла отбить войско в десятки раз превосходящих сил варваров. Что дало мирному населению более чем достаточно времени для бегства. Конечно, через несколько дней варвары возобновили наступление и оставшимся трем нагам пришлось отступать. Но Визисса была тяжело ранена и её схватили в плен. Неизвестно, что с ней делали дикие варвары, но через несколько месяцев она вернулась на родину, принеся с собой несколько голов командующих армией варваров. После того, когда она оправилась и снова могла сражаться, она и несколько других командиров составили план, который закончил бы войну. Их задача- проникнуть  тыл противника и захватить город, в котором обосновался король дикарей. Его смерть положит конец бесчисленному кровопролитию. Многотысячная армия наг против легионов варваров. Отвлекающий маневр и проникновение были выполнены идеально, но одного наги не учли - союзники варвров. Были это могущественные маги, которые и разрушили все планы на остановку войны. Когда отряд из наг во главе с Вихрем уже почти достигли своей цели - на их дороге оказался молодой маг в красной мантии. Несколько взмахов руки и многие наги превратились в пепел. Визисса уже видела свою смерть, как её закружил разноцветный вихрь и вот из варварской цитадели она оказалась на главной площади королевства Завтрак. Обескураженная, разозленная, в ярости, она металась из стороны в сторону размахивая мечами. Сразу стало ясно, что идиот маг ошибся в заклинании и вместо того, чтобы убить нагу - отправил её в другой мир.

0


Вы здесь » Adventure time roleplay » Акционный раздел » Анкеты за даром