Загудела сирена и все бойцы встали на свои места. С противным скрежетом стальные створки массивных дверей начали двигаться в стороны, раскрывая черную пасть лаборатории. С визгом, двери встали в упоры и воцарилась тишина. Сначала ничего не было ни слышно и не видно, но вскоре из глубин темного зева послышался стук ног и какой-то цокот. Внезапно включились мощные прожекторы и светили внутренности первого уровня комплекса. Аркей застал в изумлении и ужасе! Мириады тел копошились, издавая противные звуки и вся эта волна жутких тел двигалась с безумной скоростью в направлении двери. Застучали очереди автоматов, иногда прерываясь, чтобы дать прозвучать лукам и арбалетам. Завизжали молнии и зашипели огненные шары, пускаемые в прорву мутантов. Аркей и Дин встречали выживших, с яростью разрывая тела - Аркей нагретыми до бела руками и магией, а Дин с упоением и завидным мастерством махал мечом, разрубая податливые тела монстров на части. Над их головами пролетали трассеры пуль и стрел, заряженных магией. Бесконечный поток тел теснил защищавшихся, но вампир и маг стояли как крепости, вертясь, как юла и разбрасывая конечности мутантов. Аркей уже в который раз был сильно ранен шипами бесчисленных мутантов, но превозмогая боль, он бил и резал. Дину тоже досталось: в плече торчал обрубленный кусок шипа, а нога была прокушена во многих местах. Магу казалось, что они уже вечность дерутся, как поток тел начал постепенно утихать. И вот последняя пуля, выпущенная из перегретой винтовки Сорок Третьего добила последнего мутанта, который завизжав затих. Аркей тяжело опустился на землю, переводя дух. Грудь ходила ходуном и было ощущение, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Между ними прошел отряд из пяти хорошо защищенных роботов с тяжелыми пушками. Они вошли вглубь зала и пропали в скоплении тел. опять воцарилась тишину. Но тут её разорвал поистине чудовищный рык, от которого затряслись стены и поджилки у всех стоящих снаружи. Послышались приглушенные звуки выстрелов, а потом визг ломающегося металла. И тут наружу вылетел кусок робота, сжимающего в предсмертных муках тяжелый пулемет. Машинное масло черного цвета смешалась с коричневой жижой и кровью и робот затих, а его сенсоры потухли навсегда. Аркей резко подскочил и начал "видеть все" и то что он увидел, поразило его куда сильнее, чем волна мутантов. К ним приближалось огромное существо, раскидывая трупы и куски бетона, напролом идя в атаку.
Яростно рыча оно бежало прямо наружу. Аркей топнул ногой и на входе выросла стена из камня, но монстр прошел её, как нож масло. Неистово рыча, оно прыгнуло на вампира и мага. Аркей успел отпрыгнуть, но Дин, из-за раненой ноги, не успел и был задет чудовищной рукой некроморфа. Монстр схватил вампира и с безумной мощью откинул его. Дин упал мешком, врезавшись в стену. Прозвучал первый выстрел и через секунду существо металось туда сюда по неумолимым градом пуль и стрел. Аркей яростно кричал, пуская одни огненные шары за другим, но существо не унималось. Оно сгрупировалось и с фантастической скоростью рванула на мага. Жуткие челюсти сомкнулись на теле мага, пробивая кости и внутренности. Все это время в спину чудища попадали пули, то то не разнимало челюсти, пытаясь оторвать кусок тела мага и забрать того с собой в ад. Аркей нагрел перчатки до бела за считанные секунды и вонзил в голову твари, а через секунду пустил туда наимощнейший огненный шар. Чудовищной мощи взрыв потряс городок и монстр грузно упал на землю ,а Аркей забвенно летел вперед, пока не ударился о стену. Не весь маг полетел - часть ног осталась в пасти монстра. Сам Аркей горел рыжим пламенем своего огненного шара, который нещадно пожирал ткань и кожу. Маг упал без сознания.
Сорок Третий выпрыгнул с баррикад и подбежал сначала к Дину, который был жив, но сломал куча костей, а потом рванул к магу. Кое-как потушив мага, Сорок Третий скривился от отвращения. Аркей был жив и через лоскутки кожи смотрел на черные ребра, сквозь который можно было увидеть такое черное сердце. Половина волос обгорела, а ниже пояса происходил тотальный ужас, отчего подбежавшие солдаты не выдержали и продемонстрировали всем содержимое своего желудка.
- Отмена операции!!! - заорал не своим голос Сорок Третий. - Запереть ворота! Медиков мне! И группу ученых! Отряд Альфа отнести эту тварь в лабораторию! Двойная стража ворот! Быстро, быстро! У нас два трехсотых! - заметались люди и не-люди, оттаскивая тварь и на носилках аккуратно уносящих Аркея и Дина. Сорок Третий устало вздохнул. Впереди будет очень тяжелый день.